Компания «Ремонт-Окна.Ру»
Главная
О компании
Услуги
Наши клиенты
Наши работы
Цены
Контакты
единый справочный номер быстрый вызов мастера
8 (495) 744-57-55 8 (926) 751-67-67
info@remont-okna.ru | общий вопрос? | вопрос про неисправность?

Мы находимся всегда рядом! Адреса офисов
Работам каждый день с 8:00 до 22:00 | Без выходных

Звоните прямо сейчас: 8(495)744-57-55   Ремонт окон - это наша задача!
Мы работаем по Москве и Московской области!
Мы заменим: стеклопакет, стекло, уплотнитель
Мы произведем: ремонт пластиковых окон, стеклопакетов, фурнитуры, обслуживание створок, реставрацию подоконников
Мы установим: москитные сетки, откосы, окна ПВХ, обслуживание створок

Как предъявить претензию за некачественные пластиковые окна?

Претензии по поводу недостатков выполненной работы (в данном случае изготовление и установка окон) предъявляются по следующим правилам: если есть явные, сразу заметные дефекты, то их нужно указать в акте сдачи-приемки результатов работы.

Обратите внимание: вы не обязаны отказываться от принятия результатов работы, то есть оставаться вообще без окон, — работу можно принять, письменно оговорив недостатки.

Два года назад нам поставили пластиковые окна. Они сделаны очень неаккуратно: сварные швы неровные, с заусеницами. Сразу после установки нам даже приходилось вызывать работников фирмы, т. к. были неровно отрезаны подоконники. Сейчас мне бы уже хотелось, чтобы фирма вообще забрала свои окна и вернула мне деньги. Возможно ли это?

Татьяна.

Претензии по поводу недостатков выполненной работы предъявляются по следующим правилам:

1. Если есть явные, сразу заметные дефекты, то их нужно указать в акте сдачи-приемки результатов работы. Возможен также вариант, когда дефекты подробно не описываются, а делается письменная оговорка: претензии по поводу явных недостатков могут быть предъявлены в такой-то срок.

2. К исполнителю можно смело обращаться с требованиями в период гарантийного срока, а если он уже истек либо гарантию вам вообще не давали, то претензии предъявляются в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия результатов работы (п. 3 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»).

3. Потребитель вправе требовать бесплатного устранения недостатков либо соответствующего снижения цены выполненной работы и возврата части денег (ст. 29).

Имейте в виду: вообще отказаться от результата работы и потребовать полного возврата денег можно только при существенных недостатках, т. е. наиболее серьезных дефектах, которые неисправимы либо для устранения которых требуется слишком длительное время (например, столько же, сколько ушло на изготовление окон). Кроме того, «полный» отказ возможен при просрочке выполнения работы (ст. 28 закона).

Таким образом, в вашей ситуации вряд ли удастся добиться возврата денег. Пробуйте настаивать на бесплатном устранении дефектов.



Понравился материал? Сохранить себе:

По теме:

Последние события:

Декабрь 30, 2016 | Компания «Ремонт-Окна.Ру» поздравляет с наступающим Новым Годом!
Октябрь 31, 2016 | Установка ручки на балкон с двух сторон
Октябрь 1, 2016 | Готовим деревянные окна к зиме. Советы и хитрости!
Сентябрь 26, 2016 | Подготовка пластиковых окон к осенне-зимнему сезону — шаг за шагом!
Апрель 26, 2016 | Портал поставщиков г.Москвы