Ремонт окон - это наша задача! Ремонт пластиковых окон и стеклопакетов. Мы работаем по Москве и Московской области
Компания «Ремонт-Окна.Ру»
Главная
О компании
Услуги
Наши клиенты
Наши работы
Цены
Контакты
единый справочный номер
8 (495) 744-57-55
быстрый вызов мастера
8 (926) 751-67-67
info@remont-okna.ru | общий вопрос? | вопрос про неисправность?

Мы находимся всегда рядом! Адреса офисов
Работам каждый день с 8:00 до 22:00 | Без выходных




Ремонт-окна.ру - мы делаем окна лучше!
Работаем по Москве и всей Московской области!

Переработанное стекло в дорожной разметке

Дорожная разметка для российских дорог федерального назначения по законодательству должна выполняться с использованием МСШ. МСШ – это микростеклошар, внедряемый в краску для разметки, что делает ее видимой для автомобилей при любых погодных условиях и количестве освещения, будь то естественное или искусственное. Все дело в том, что гранулы МСШ отражают свет от фар, и разметка видна во время дождя, тумана, ночью на неосвещенных участках дорог и т.д. сегодня такая разметка с применением стеклошара должна быть нанесена в общей сложности на более чем 600 000 км дорог.

Долгое время производство МСШ в нашей стране  не было. Автодорожные компании закупали стекломассу за рубежом. Сегодня этот компонент полностью импортозамещен, и более того, для производства МСШ используют стеклобой из листового стекла. Тем самым удалось решить сразу две большие задачи с переработкой отходов из стекла и производством дорогостоящего компонента для нанесения разметки.

Для того чтобы превратить стеклобой в микростеклошар необходимо произвести ряд технологических циклов:

  • дробление;
  • фракционирование, т.е. отбор фракций нужного размера;
  • формование в печах при температуре 1000 градусов Цельсия. Здесь стеклобой превращается в шарики;
  • обработка специальным раствором, придающим стеклянным шарикам водоотталкивающие свойства, адгезивные и флотационные.

Сегодня в стране сосредоточены четыре предприятия, производящих микростеклошары из отработанного стекла: «Дорстекло», «Донроад»,  «Микросфера», «Стим-2». Благодаря технологиям переработки вторсырья удалось существенно снизить себестоимость данного компонента при производстве дорожной разметки, а  также решить вопрос с переработкой отходов стекла.



Понравился материал? Сохранить себе:

По теме:

Последние события:

Декабрь 4, 2023 | Новый бетон из стекла
Ноябрь 30, 2023 | Политех получит прозрачную крышу из стекла и алюминия
Ноябрь 25, 2023 | Дихроичная пленка – новый тренд в отделке
Ноябрь 24, 2023 | Переработанное стекло в дорожной разметке
Ноябрь 15, 2023 | FUTURUSS испытывает ЭПДМ уплотнители на прочность