Техническое обслуживание пластиковых окон
Заменив старое деревянное окно на пластиковое, по началу может показаться, что жизнь наладилась и больше никаких проблем и забот с окнами быть не может. Однако, следует понимать, что пластиковое окно, это довольно сложный механизм, состоящий из большого количества элементов и сложной фурнитуры. И чем сложнее механизм, тем больше к себе внимания он требует.
В связи с этим все мало-мальски уважающие себя установщики окон дают 5-ти, а некоторые и 7-ми и 10-ти летние гарантии на пластиковые окна.
Что же включает в себя гарантийное или сервисное обслуживание окон, о кортом многие клиенты не догадываются и соответственно им пренебрегают:
- осмотр окон, выявление неисправностей на ранних стадиях;
- смазка и регулировка оконной фурнитуры (петель и запорных механизмов);
- чистка каналов;
- очистка уплотнителей и их смазывание, а также замена уплотнителей, в случае усыхания их или растрескивания.
Такое сервисное обслуживание необходимо производить минимум 2 раза в год, желательно в начале и в конце отопительного периода, ведь учитывая особенности нашего климата окна зимой и летом работают по разному.
Многие владельцы пластиковых окон обращаются в сервисные отделы компаний-установщиков только тогда, когда у же имеется какая то неисправность с пластиковым окном. Основные жалобы сводятся к тугому открыванию ручки, скрежету и скрипу в петлях, щелях в раме и т.д. Все эти проблемы иногда связаны с поломкой того или иного элемента фурнитуры окна, который можно было бы избежать вовремя про ведя техническое обслуживание.
Компания «Ремонт-Окна.ру» советует не пренебрегать техническим обслуживанием окон, особенно если они еще на гарантии. В период окончания гарантийного срока часто плохо обслуживаемые окна выходят из строя и угрожают вашему бюджету серьезными дорогостоящими поломками.
Пример оставленных без внимания проблем пластикового окна: у клиента туго долгое время закрывалась и открывалась оконная ручка, приходилось прилагать усилие. Итог: излишне высокое напряжением на ручку при закрытии створки вызвало поломку центрального, запирающего замка (редуктора). А причиной тугого хода ручки явилось отсутствие смазки в подвижных частях фурнитуры, тем самым отказ от сервисного (гарантийного) технического обслуживания окон пвх.
Вывод: не отказывайтесь о обслуживания окон, вовремя обращайтесь в сервисный центр, и тогда окна прослужат долго и будут радовать вас удобством эксплуатации, высокими шумо-и тепло- изоляционными свойствами.
|